- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Статьи
Хороший дизайн – это единство формы и назначения. Сделать красиво – недостаточно. Необходимо, чтобы объект, с которым работает дизайнер (будь то логотип, рекламная листовка, каталог, визитка, бланк и др.) выполнял возложенные на него задачи максимально эффективно.
Дизайн – своего рода наука, наука гармонично сочетать эстетику и функциональность. И это значит, что дизайн включает определенную базу знаний.
Познакомьтесь с интересными и полезными фактами о дизайне в целом и о предметах работы дизайнера: о логотипах, о фирменном стиле, о брендинге и оформлении корпоративных материалов.