Что такое логотип и о чем он может рассказать

Очень часто клиент, заказывая логотип для своей компании, желает, чтобы сам вид логотипа компании уже мог привлекать новых клиентов. Как правило, такие клиенты ставят в пример логотип автомобиля «Мерседес». Казалось бы — простой значок, только всему миру стал этот значок известен благодаря исключительно великолепному качеству выпускаемых машин. Отсюда и вывод, что не логотип является лицом компании, а ее товары ил услуги. И ситуация наоборот, когда несмотря на то, что у компании есть прекрасный логотип, а вот с качеством товара существуют определенные проблемы, то логотип не приносит нужную известность, а скорее, наоборот, как бы собирает отрицательные отзывы, что в основном и отталкивает клиентов. Однако, при наличии качественного товара, логотип просто необходим любой уважающей себя компании.

Теперь перейдем к главному — поговорим о логотипе. Логотип может быть разных форм и цветов — одним словом, каким угодно. Но необходимо обязательно продумать персонализацию эмблемы, учитывая индивидуальные особенности фирмы и ее деятельности.

В нашей жизни мы часто встречаемся с разными логотипами, некоторые просто забываем, а некоторые запоминаем, потому что они имеют что-то необычное в своем дизайне, какую-то изюминку. Логотипы нужно классифицировать для того, чтобы было легче разобраться с самим заказчиком и понять, чего именно он хочет.

  • Логотип, который имеет фирменный знак в виде текста
  • Графический логотип
  • Графический логотип вместе с текстом.

Так что же это такое логотип в виде текста? Как правило, логотип изготавливают следующим образом — изображается наименование компании или товара, который выпускает компания, с отлично выбранной шрифтовой гарнитурой. Текстовый логотип тоже делится на две подгруппы: классический шрифт и декоративная гарнитура. Такой вид логотипа является самым простым в изготовлении. Но, предлагая такой логотип заказчику, можно просто-напросто потерять его во множестве таких же логотипов.

Так как же можно выделить свой логотип? Его можно выделить только отличным качеством выпускаемой продукции и настойчивой рекламой. Еще, для того, чтобы достичь свей цели, нужно использовать очень оригинальные шрифты, которые возможно будут придуманы именно для этого логотипа. Это, конечно, не так просто, и нужен отличный и опытный дизайнер, который не пожалеет вложить в логотип все свое воображение для того, чтобы придумать необычный и интересный логотип.

Для того, чтобы сделать известным графический логотип, нужно провести массовую рекламную акцию или же название фирмы превратить в знак фирмы. Это уже выбирает сам заказчик.

Самый распространенный логотип, который объединяет перечисленные выше два вида логотипов — графический логотип с текстом. А популярен такой логотип, потому что он более запоминаемый, имеет возможность включить длинное название компании, что делает логотип намного красивее и эффектнее. Еще один плюс такого логотипа — он дает возможность применять знаковую долю логотипа как бренд на товар. Пример таких брендов можно увидеть, например, у многих производителей лекарств.

После всего вышесказанного становится ясно, что логотип тоже является важным компонентом в определении лица компании, который обязательно нужен для успешного развития и привлечения новых клиентов.