- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Этапы разработки логотипа
Логотип — важный элемент отличия компании, который играет большую роль при проведении рекламной кампании и продвижении бренда. Вполне естественно, что и разрабатывается логотип согласно определенным правилам.
Так, выделяют четыре основных этапа разработки логотипа:
- подготовка, сбор информации, обработка информации;
- концепция;
- внесение изменений в концепцию;
- внедрение.
Давайте разберемся, какие конкретные задачи решаются на каждом этапе.
На подготовительном этапе создатели логотипа определяют, что именно будет включено в логотип. Может быть, это какие-то особенности компании. Может быть, особенности целевой аудитории. А может быть, особенности товаров и услуг, которые предоставляет компания.
На втором этапе, когда вся необходимая информация создана, начинается разработка концепции логотипа. Определяется, будет ли логотип содержать название компании, или это будет символ, или сочетание картинки и названия компании. Вырабатывается не одна концепция, а сразу несколько. Потом из них вы выберите один вариант.
Учитывайте, что простота в создании логотипа — это основное правило. Чем проще логотип, тем легче он запоминается. Логотип, перегруженный деталями, проигрывает простым логотипам.
На третьем этапе в концепцию логотипа вносятся изменения. Не удивляйтесь, бывает и так, что с третьего этапа разработки логотипа создатели возвращаются на первый или второй этап. Как говорилось выше, разработка логотипа сложный процесс, требующий затрат времени и сил. К тому же, дизайнерам логотип может понравиться, а заказчику нет. Вот и начинается все заново.
Если же вы успешно прошли третий этап, то на четвертом начинается внедрение логотипа. Перед тем как рисовать логотип на бланках, визитках, подумайте, как именно вы будете продвигать логотип на рынок. Всегда помните, что это не картинка, а инструмент вашей рекламной кампании, вашего бренда, можно сказать, лицо компании. Продумайте носители логотипа и после этого внедряйте его на рынок.
Не бойтесь потратить много времени на создание логотипа. Только действительно хороший логотип будет работать на вашу компанию, привлекать целевую аудиторию, поможет целевой аудитории выделять ваши товары и услуги среди прочих компаний. И, как говорится, сначала вы поработаете на логотип, зато потом он долгие годы будет работать на вас.