Ошибки при разработке логотипа. Советы от профессионально дизайнера.

При выполнении любой работы возникают ошибки. И процесс создания логотипа не исключение. Давайте разберемся, какие типичные ошибки возникают при создании дизайна логотипа, чтобы вы могли избежать их в будущем.

Заказ логотипа у любителя

Что греха таить, все люди любят экономить. И руководство компании не исключение. Зачем же заказывать логотип у профи за высокую стоимость, когда можно заказать его у обычного дизайнера за несколько сотен или тысяч рублей. Ну и что, что у этого обычного дизайнера нет портфолио? Он же дизайнер, значит, все сделает.

Конечно, исключения из правил есть, но чаще всего логотип получается плохим. Он неоригинальный, незапоминающийся, плохо смотрится на разных рекламных носителях. Так что выход один - заказывать логотип у профессионала.

Следование за модой

Мода - это, конечно, прекрасно. Но есть одно "но". Мода непостоянна как ветер, она приходит и уходит. А ваша компания и ее логотип остается. Так что, как только сменятся модные тенденции, логотип вам тоже придется поменять. Чтобы не тратить деньги на ребрендинг, ориентируйтесь на создание уникального логотипа, который будет актуален долгое время.

Разработка логотипа для себя

При разработке логотипа многие клиенты ориентируются на свой вкус. Вот нравится директору определенный символ. И он настаивает на том, чтобы этот символ был в логотипе. Это в корне неправильно. Логотип, прежде всего, рассчитывается на целевую аудиторию. Значит, при разработке логотипа вы в первую очередь должны ориентироваться на клиентов и только потом на собственные предпочтения.

Сложный логотип

Делать сложный логотип, с множеством мелких деталей, крайне нежелательно по двум причинам. Во-первых, такой логотип плохо воспринимается, а, значит, плохо запоминается. Во-вторых, при уменьшении такого логотипа, все детали исчезнут. Они просто станут нечитаемыми. В итоге потеряется концепция логотипа, а значит и бренда в целом.

Проблемы шрифта

Со шрифтом могут возникнуть две проблемы. Первая — неудачный шрифт. Подборка шрифта серьезное дело. Он должен быть читаемым при любом размере. Также шрифт не должен отвлекать внимания от логотипа, но при этом все-таки быть заметным.

Вторая ошибка — большое количество шрифтов. В логотипе нельзя использовать больше двух шрифтов, иначе он будет похож на нечитаемую "капусту". Помните, что логотип вы делаете для людей, а не для красоты.

Перейти в каталог услуг:

Разработка логотипа