Типичные ошибки в фирменном стиле компании

Фирменный стиль — отличительный признак вашей компании. Именно благодаря ему покупатели выделяют вашу компанию среди других на рынке. При создании удачного фирменного стиля есть вероятность, что вы никогда кардинально его не измените, что он прослужит вам долгие годы. Чтобы получить такой фирменный стиль нужно понимать, что фирменный стиль — это не просто картинка. Это инструмент, с помощью которого вы продвигаете свою компанию на рынке товаров и услуг.

При этом нельзя сбрасывать со счетов вероятность создания плохого фирменного стиля. Того, который не привлечет к вам клиентов, а напротив, отпугнет их и снизит репутацию вашей компании. Для того чтобы такой ситуации не возникло, нужно разобраться с тем, какие ошибки могут возникнуть при создании фирменного стиля.

Основными элементами фирменного стиля являются фирменный шрифт и фирменные цвета. Именно из них в дальнейшем формируется логотип и фирменный блок. Поэтому именно шрифту и цветам нужно уделить максимум внимания.

Ошибки фирменного цвета

Выбирая фирменный цвет, заказчик часто опирается на собственные предпочтения.  Это в корне неправильно. Фирменный цвет должен соответствовать стилю компании, роду ее деятельности, целевой аудитории. Так, если ваша компания ориентирована на людей от 40 до 60 лет, то использовать яркие, кислотные оттенки нежелательно. Или если ваша компания занимается страхованием или финансами, то нежелательно использовать красный цвет, потому что во всем мире он ассоциируется с опасностью.

Кроме восприятия фирменного цвета целевой аудиторией, нужно позаботиться и о том, как цвет будет смотреться на разных носителях: визитках, сайте, буклетах.

Ошибки фирменного шрифта

Шрифт должен быть разборчивым — это основное правило. Модный витиеватый шрифт, который нельзя прочитать на раз-два, явно будет существенным минусом. Не каждый человек готов потратить даже несколько секунд своего времени, чтобы разобрать, что вы написали. Также шрифт должен соответствовать деятельности вашей компании и вашей целевой аудитории. К примеру, использовать старинный стиль шрифта при рекламе товаров для молодежи явно не стоит.

Чтобы избежать всех этих ошибок стоит обратиться к профессионалам, которые предложат оригинальные цвета и шрифты, отвечающие всем запросам.