Чёртова дюжина русского дизайна

13

Пятый выпуск дизайнерского бестселлера от LogoLounge представил потрясающую коллекцию новых работ — 2 000 логотипов от дизайнеров со всего мира. Начало книги открывает вдохновляющая серия case study от ведущих мировых компаний в сфере дизайна и брендинга, как Lippincott, Felix Sockwell, Fragile, Cato Purnell, Chermayeff & Geismar, Mattson Creative, Moving Brands, Origin Communications and Hulsbosch.

На примере работ, наполненных идеями блистательных графических интерпретаций, показаны развитие и новые тенденции дизайна: 15 трендов, где нет следования привычным правилам и образам.

Профессиональное жюри под руководством основателя LogoLounge Билла Гарднера, известного своими работами для Pepsi, Pizza Hut, Олимпийских игр-2004 в Афинах и выставками в Музее современного искусства в Нью-Йорке, включило в новый выпуск целых 13 работ российского дизайнера и ещё одну — в категорию «Тренды-2009»! Даже применительно к западным студиям такое количество работ от одного автора впечатляет.