Предыдущая работаСледующая работа

Разработка логотипа Bankhaus Erbe AG

Предыстория. Компания Bankhaus Erbe AG предоставляет услуги private banking. Это вид банковского сервиса хорошо развит на Западе, а в России рынок только начинает формироваться. Ключевое понятие деятельности компании — управление семейным капиталом.

Задача. Создание логотипа, который бы передавал ценности, заложенные в понятии «private banking», способствовал формированию имиджа и запоминанию марки, увеличению лояльности клиентов.

Решение. Герб является одним из главных и ярких визуальных средств наследственной идентификации. Его принятие за основу логотипа как нельзя лучше передает ключевую идею бренда — наследие, управление семейным капиталом. Использование герба также хорошо отразиться на имидже компании, так как исторически право пожалования и утверждения гербов было исключительно царской привилегией, почести которой удостаивались самые лучшие представители дворянского сословия.

Чтобы показать преемственность европейских традиций банковского дела, в знаке используются символы западно-европейской геральдики: изображение щита, венчание короной. Эти детали также дают нужные эмоциональные и тематические ассоциации: защита, сохранность, надежность, лидерство.

Центральное место щита, самое почетно место герба, занимает аббревиатура компании. Начальные буквы, переплетаясь между собой, образуют вензель, что подчеркивает утонченность и традиции.

Знак дополнен дескриптором — статусной строкой с полным названием компании и профилем ее деятельности. Шрифт и центрально-осевая композиция знака придают логотипу дополнительную стабильность и фундаментальность.

  • Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 5

  • Публикация логотипа в книге LogoLounge Master Library Volume 1

  • Публикация логотипа в книге Logobaker 1

2008 г. Москва, Россия

Состав работ:

  • Разработка логотипа
  • Создание фирменного стиля
В рамках компании iPartner

Портфолио по разработке логотипа