Предыдущая работаСледующая работа

Ребрендинг компании EKF

Предыстория. Электротехническая компания «Флавир» – динамично развивающаяся компания с выходом на международный рынок, производящая низковольтную аппаратуру на собственных производственных мощностях в России и за рубежом под торговой маркой EKF.

Задача. Провести ребрендинг, говорящий о роде деятельности компании и позиционирующий ее как международную компанию с мощным потенциалом.

Решение. Образным решением для знака послужило отождествление деятельности компании с электрическим скатом. Более глубокий смысл этой ассоциации лежит в рефлексе статуса морского животного на имидж компании: электрические скаты –  крупные и красивые рыбы, не являясь хищником, они в то же время не имеют врагов или конкурентов, что наделяет их характеристикой сильного. Это находит отражение и в динамике знака, воплощающей развитие и рост компании.

Ярким и запоминающимся делают логотип  шрифт аббревиатуры, который соответствует пластическим направляющим знака и прекрасно дополняет композиционный ряд, и цветовое решение, которое еще раз подчеркивает лидерство, энергетику и техническую мощь компании.

  • Публикация в Sandu 360/ Cultural Media. Branding: A Way of Business

2007 г. Москва, Россия

Состав работ:

  • Разработка нового логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Дизайн фирменных носителей
  • Концепция упаковочной группы
  • Создание руководства по фирменному стилю

Портфолио по разработке логотипа