Предыдущая работаСледующая работа

EKF ReBranding

Flavir electronics company; this is a vibrant firm with trading in the international market; it produces low-voltage devices using its own production capacities in Russia and abroad under the trademark of EKF.

Task. Сreate a logo that would speak out of the company’s business and would position it as an international enterprise with a powerful potential.

Solution. For the image solution, the idea was to liken the company’s activities with the electric ray species. A deeper idea underlying this mental association consists in a reflex connecting the status of this sea animal to the company image: electric rays are large and beautiful fish, which although they are not predators do not have any enemies or competitors, which makes them look pretty powerful. This also shows in the dynamics of the symbol which demonstrates the company’s development and growth.

The font, in which the abbreviated name of the company is typed, adds brightness and memorability to the logo by corresponding to the plastic guiding tracks of the symbol and perfectly supplements the composition. The colour solution too serves to underline the company’s leadership, vibrancy and technical might.

  • Sandu 360/ Cultural Media. Branding: A Way of Business

2015 Moscow, Russia

Portfolio

Предыдущая работаСледующая работа

Ребрендинг компании EKF

Предыстория. Электротехническая компания «Флавир» – динамично развивающаяся компания с выходом на международный рынок, производящая низковольтную аппаратуру на собственных производственных мощностях в России и за рубежом под торговой маркой EKF.

Задача. Провести ребрендинг, говорящий о роде деятельности компании и позиционирующий ее как международную компанию с мощным потенциалом.

Решение. Образным решением для знака послужило отождествление деятельности компании с электрическим скатом. Более глубокий смысл этой ассоциации лежит в рефлексе статуса морского животного на имидж компании: электрические скаты –  крупные и красивые рыбы, не являясь хищником, они в то же время не имеют врагов или конкурентов, что наделяет их характеристикой сильного. Это находит отражение и в динамике знака, воплощающей развитие и рост компании.

Ярким и запоминающимся делают логотип  шрифт аббревиатуры, который соответствует пластическим направляющим знака и прекрасно дополняет композиционный ряд, и цветовое решение, которое еще раз подчеркивает лидерство, энергетику и техническую мощь компании.

  • Публикация в Sandu 360/ Cultural Media. Branding: A Way of Business

2007 г. Москва, Россия

Состав работ:

  • Разработка нового логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Дизайн фирменных носителей
  • Концепция упаковочной группы
  • Создание руководства по фирменному стилю

Портфолио по разработке логотипа