Предыдущая работаСледующая работа

Ребрендинг компании OMAX

Kомпания OMAX является производителем электроинструментов и крепёжных изделий. Расширение сферы деятельности (выход на международный уровень), а также стремление превратить торговую марку в сильный бренд на строительном рынке вызвали необходимость ребрендинга.

Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, сохранив при этом узнаваемость марки и харизму старого знака.

Решение. В системе идентификации компании логотип был самым значимым элементом по эмоциональному восприятию и рациональным характеристикам. Его кардинальная смена грозила нарушением характера уже сложившихся коммуникаций, поэтому работа велась по пути перерождения знака без изменения пластики форм и акциденции шрифта.

Такие новые качества, как единство композиционного ряда, появление доминирующей идеи среди множества смысловых визуальных акцентов, достижение чёткой рифмы и ритма в формообразовании
букв, — позволили усилить графическую и смысловую выразительность знака.

2009 г. Москва, Россия

Состав работ:

  • Рестайлинг старого логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Дизайн фирменных носителей
  • Концепция упаковочной группы
  • Фотосъемка и ретушь образцов продукции
  • Дизайн и верстка каталога продукции
  • Разработка дизайна сайта
  • Разработка руководства по фирменному стилю

Портфолио по разработке логотипа