Предыдущая работаСледующая работа

Рестайлинг логотипа ТМК и продуктовой линейки "Бежин луг"

Предыстория. «Бежин луг» — это широкая гамма традиционных натуральных молочных продуктов высокого качества, выпускаемых "Тульским молочным комбинатом".

Задача. Провести визуальную модернизацию продуктовой линейки с учётом её физического расширения и омоложения целевой аудитории, оставив без изменений написание торговой марки.

Решение. Работа с анализом конкурентной среды и ключевыми характеристиками продукции позволила вывести такой алгоритм развития графического языка, который максимально выгодно дистанцирует торговую марку среди конкурентов. Яркая контрастная грань между верхней белоснежной и нижней реалистично-травянистой полосой объединило весь ассортимент упаковки продукции в единую стилевую концепцию.

  • Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 9

2010 г. Тула, Россия

Состав работ:

  • Рестайлинг логотипа
  • Философия развития графического языка ТМ
  • Рестайлинг продуктовой линейки
Соавторы: Мария Шушпанова,
Вера Милько

Портфолио по разработке логотипа