Ребрендинг компании

Это доказательство того, что вы выходите на новый уровень

Все старое и привычное быстро приедается, легко забывается. Клиенты жаждут новинок. Поэтому для успешного развития и расширения бизнеса рано или поздно нужно провести ребрендинг компании: обновить или даже кардинально изменить фирменный стиль,  свой логотип или упаковку выпускаемых продуктов.

Ребрендинг фирмы поможет:

    • Завоевать новые рынки и значительно расширить свою клиентуру
    • Освежить продукцию и фирменный стиль компании по последним модным тенденциям рынка
    • Громко напомнить и заставить говорить о себе

Ребрендинг компании

 Все эти задачи будут успешно решены посредством проведенного ребрендинга вашей торговой марки, рестайлинга логотипа компании или линейки выпускаемых продуктов.

 

До и после ребрендинга: удачные примеры смены имиджа известных компаний

    • Marlboro

Мальборо удачный ребрендинг

Сигаретный монстр рынка Marlboro изначально выпускал сигареты для… дам. Капризной женской аудитории продукция не понравилась на вкус, показатели продаж стремительно падали. Руководство решило сменить направление деятельности и завоевать мужскую аудиторию, а для удачного старта был проведен ребрендинг компании. В результате, Marlboro – одна из самых известнейших марок сигарет в мире. Удачный ребрендинг фирменного стиля, логотипа и продукта обеспечил колоссальный успех и принес огромные прибыли компании. Борьба за клиента продолжается и сейчас. Периодически Marlboro выполняет косметический ребрендинг упаковки  и своего логотипа, строго следя за последними модными тенденциями в дизайне.

    • Билайн

Билайн до и после ребрендинга

Сотовый оператор Билайн провел рестайлинг логотипа в 2005 году. Его старая эмблема устарела, не цепляла и явно проигрывала на фоне многочисленных конкурентов. Редизайн логотипа был кардинальный: вместо классической вывески на голубом фоне – яркая пчелиная полосатость. Слоган эффектно подчеркнул новый имидж и целостность идеи. Удачный ребрендинг логотипа помог Билайну занять одну из лидирующих позиций на российском рынке сотовой связи. Теперь фирменный знак оператора не спутаешь ни с кем другим. Это самый яркий пример удачного ребрендинга логотипа  в России.

Примеру конкурента тут же последовали МТС и Евросеть, качественно обновив свои фирменные эмблемы и тем самым увеличив прирост клиентов.

  •  Apple Inc., Ford, Starbucks, Shell и др.

Ребрендинг и рестайлинг логотипа

Эти всемирно известные торговые марки постоянно обновляют свой облик, а не почивают на лаврах победителей. Каждый последующий ребрендинг бренда лишь укрепляет их лидирующие позиции, все больше расширяя круг клиентов. При этом кардинальные изменения не требуются: добавляются мелкие акценты, видоизменяется шрифт надписей, переигрывается цветовая гамма рисунка. Для них оптимальный ребрендинг – рестайлинг фирменного логотипа, где просматривается классическая и всем знакомая форма торгового знака.

Учитесь у лидеров рынка – смело меняйте свой облик!

Ребрендинг торговой марки: когда любые эксперименты приветствуются

Каждая развивающаяся компания перед тем, как завоевать широкий круг клиента, пережила не одну смену фирменного стиля и многократный редизайн логотипа. Во имя покорения рынка проводилось частичное, а иногда и полное видоизменение брендбука.

Профессиональный ребрендинг торговой марки учитывает все предыдущие обновления, определяет ошибки и удачные идеи, проводит глубокий анализ влияния стиля брендбука на психологию потребителя. Результаты позволяют создать новый целостный образ, который запрограммирован на успех.


Ребрендинг торговой марки и рестайлинг логотипа

Ребрендинг фирменного стиля включает в себя, как коррекцию имиджа компании в целом, так и главных составляющих брендбука:

  • Рестайлинг логотипа (редизайн логотипа) компании
  • Частичная или полная смена цветовой гаммы в фирменном стиле компании
  • Разработка шрифтов и знаков, несущих позитивный посыл для потребителя

Сделайте ваш брендбук действительно эффективным оружием в борьбе за клиента.

Когда проведение ребрендинга организации просто необходимо?

Ребрендинг компании Вулкан

  • Нет развития

 Если успешная конкурентоспособная фирма не показывает роста, а топчется на месте – самое время меняться. Бизнес может попросту умереть под давлением агрессивно наступающих конкурентов. Следует провести ребрендинг компании, тем самым оживить сбыт и привлечь новый круг клиентов. При этом изменение имиджевой стратегии ее развития проводится с ювелирной осторожностью.

  • Выпуск новой продукции или услуги

 В данном случае ребрендинг продукта привлекает внимание потенциальных и постоянных клиентов, дает хороший старт и укрепляет позиции новинки на рынке сбыта. Параллельно можно провести редизайн логотипа компании, ведь выпуск новой серии продукции – хороший повод освежить свой фирменный стиль, громко заявить о себе и выйти на новый этап развития бизнеса.

  • Конкуренты наступают на пятки

 Рынок постоянно растет, каждый день на арене появляются талантливые новички, которые готовы потеснить лидеров со своих законных мест. И тем и другим требуется эффективное средство для привлечения своего клиента. Ребрендинг фирменного стиля  и продукции – успешный способ борьбы за свое место под солнцем.

 Закажите ребрендинг своей компании и откройте новые горизонты для своего бизнеса.