- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Брендбук: специфика, преимущества, важность для современного бренда
Брендбук компании – это конгломерат иллюстраций и графических образцов, наглядно демонстрирующих фирменный стиль компании. Профессионально оформленный brand book – это не просто яркая книжка, украшенная символикой фирмы, почетно входящая в документооборот предприятия. Тот, кто недооценивает важность данного элемента, рискует многое упустить.
Разработка брендбука: ключевые направления
Собрание иллюстраций и графического материала о стиле компании служит своеобразным инструментом-функционалом. Профессиональное создание брендбука, оформление компетентными специалистами, может гарантировать защиту особого имиджа компании (продукции) от любых посягательств на индивидуальность и уникальность бренда.
От того насколько эффектно и грамотно будет оформление брендбука во многом зависит скорость и целесообразность выстраивания отношений с дилерской сетью. Это мощная база, позволяющая компании позиционировать себя на рынке.
К брендбуку стоит относиться, как к своду законов и норм, регулирующих поведение организации, диктующих основы и виды демонстрации собственного имиджа.
Стоимость брендбука зависит от выбора модели формирования бренда и ряда других нюансов. Базовой считается 4D-модель. Имидж фирмы специалисты прорабатывают в таких направлениях:
- функционал (что получает клиент, взаимодействуя с компанией);
- психологические аспекты (чувства и эмоции, испытываемые потребителем);
- социальная база (какая ориентация у потребителя бренда);
- духовные элементы (ценности, заложенные в основу бренда).
Цена брендбука находиться в пропорциональной зависимости от качества и уместности фирменного стиля, степени приближенности его к эталону. Информационная база должна формироваться с учетом концепции предприятия, особенностей потребительской аудитории, внутренних и внешних коммуникативных методов, опыта рекламных акций и программ, связанных с организацией или проектом.
Цена разработки брендбука формируется исходя из анатомии данного документа. Чем тщательней и продуктивней работает команда, тем достойней должна быть оплата. Но профессионально сформированный статут имиджа фирмы, станет надежной платформой для дальнейшего развития и процветания компании.