- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Дизайн логотипов и фирменного стиля компании
Дизайн фирменного стиля компании и логотипа в частности – невероятно сложный и увлекательный процесс. Разработка происходит в несколько этапов, каждый из которых, требует от экспертов колоссальных знаний и таланта:
- технический этап (дизайнер логотипов выбирает стилистику будущего логотипа, основные графические инструменты, учитывая особенности целевой аудитории);
- аналитическая работа (изучение доминирующего настроения на рынке, основных тенденций, сопоставление результатов работы и инструментов рекламы конкурентов);
- собственно сам дизайн логотипа компании (конгломерат идей на бумаге, посредством передовых технологий превращается в эффектную презентацию).
«Внешность» молодой компании: актуальные решения от компетентных специалистов
Фирменный дизайн логотипа должен быть лаконичным и красочным одновременно, располагаясь в различных форматах полиграфии, наружной и виртуальной рекламы. Главная цель: обеспечить компании узнаваемость, качественно выделить ее с линейки подобных организаций, идентифицировать объект в качестве победителя, яркой индивидуальной единицы.
Дизайн упаковки и этикетки предполагает использование логотипа. Он подчеркивает принадлежность товару конкретному производителю. Дизайн продукции обновляется регулярно, подстраиваясь под сиюминутные требования на рынке, но эффектный графический элемент в классическом виде всегда должен присутствовать.
Основные критерии успеха в создании логотипа
О том, что бы вся информационная политика, рекламная деятельность, дизайн фирменного стиля и имидж компании в целом выглядели как целостная совершенная композиция, позаботятся креативные эксперты и дизайнеры.
Эффектный дизайн логотипа позволит молодой организации или бизнес проекту с первых дней зарекомендовать себя максимально положительным образом, запомнившись аудитории потенциальных потребителей, как интересный и приятный для сотрудничества элемент.
Дизайн логотипов – забота профессионалов дизайн-студии
Начав сотрудничество с дизайн-студией, располагающей квалифицированными и талантливыми сотрудниками, молодая компания, начавшая свое триумфальное восхождение в мире бизнеса, получит мощнейшую базу для стабильного процпроцветания.