Ульянов Денис

Этапы разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — это серьезный процесс, состоящий из нескольких этапов. Да, к сожалению, нельзя сесть и сделать фирменный стиль за пару часов. Он требует временных и денежных затрат. Итак, разберемся с этапами создания фирменного стиля.

Первый этап — подготовительный. На этом этапе собирают информацию и проводят ее анализ. Какая именно информация нужна? О деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы. Большое внимание уделяется анализу основных конкурентов, целевой аудитории. Цель подготовительного этапа — найти отличительные особенности компании.

На втором этапе, когда собрана информация, определяется стратегия и концепция фирменного стиля. Это сбор идей, образов фирменного стиля.

Третий этап заключается в выделении основной идеи фирменного стиля из всех вариантов и ее визуализация. На этом этапе подбираются цвета, шрифты, символы или графические объекты, создаются эскизы.

На четвертом этапе разрабатывается логотип. Кстати, рекомендуется заказывать все элементы фирменного стиля в одной компании. Это существенно упростит задачу дизайнерам. При создании логотипа старайтесь, чтобы он был ярким, лаконичным, привлекательным.

На пятом этапе детально прорабатываются элементы фирменного стиля. Чаще всего, это корпоративные элементы, на которых используется логотип: визитки, папки, листовки, конверты, буклеты, бланки, календари и т.д. Возможно также изготовление пробной сувенирной продукции. Это позволит оценить, как фирменный стиль будет смотреться в жизни. Может быть, придется вернуться на предыдущие этапы и что-нибудь исправить.

На шестом этапе разрабатывается брендбук. Сюда вносятся все нюансы использования фирменного стиля, с примерами и правилами. Брендбуком в дальнейшем сможет воспользоваться руководство компании, другие рекламные компании и сотрудники фирмы.

На седьмом этапе происходит патентная защита фирменного стиля. Это очень важный момент, который гарантирует, что ваш логотип, сочетание фирменных цветов не будут использованы другими компаниями.

Соблюдая все этапы, вы получите действительно продуманный и качественный фирменный стиль. Кстати, хороший фирменный стиль прослужит не один год. В истории есть примеры, когда фирменный стиль служил компаниям десятилетия.

Перейти в каталог услуг:

Разработка фирменного стиля

Поставьте галочку «Я не робот»
Спасибо! Заявка отправлена.