- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Разработка корпоративного имиджа предприятия
Разработка корпоративного имиджа всегда оправдывает средства и силы, вложенные в проект. Компания, располагающая амбициозными планами и
серьезной стратегией развития, всегда адекватно подходит к позиционированию себя на внешних ресурсах. На рынке, как потенциальные клиенты, так и конкурирующие организации, должны видеть преуспевающую и успешную компанию, привлекательную и серьезную во всех смыслах.
Разработка имиджа компании – сложный и довольно специфический процесс, предполагающий мастерство продумать все нюансы и мельчайшие детали так, чтобы в итоге соединить все в качественную полноценную «оболочку», демонстрирующую процветающую и перспективную организацию.
Те учредители и предприниматели, что недооценили важность имиджа и фирменного стиля организации, заранее обречены на провал. Успешный проект должен быть образцовым во всем. Внешний вид в условиях современного общества играет одну из важнейших ролей.
Разработка имиджа предприятия ведется в таких направлениях:
- маркетинговые стратегии (важно узнать все о вкусах и потребностях потенциального потребителя);
- построение основных принципов и формирование базовой идеи, влияющих на имидж организации;
- конкретизация основных целей (долго- и краткосрочных) и прерогативных направлений;
- дизайн нового логотипа, слогана, торговой марки, стиля фирмы, акцентуация на основные визуальные ассоциации, раскрывающие имидж компании;
- корпоративная реклама;
- налаживания надежных связей с общественностью.
Кроме внешней атрибутики, разработка имиджа фирмы ведется и во внутреннем направлении. На первом месте всегда стоят понятия благоприятного рабочего микроклимата, психологического комфорта и корпоративной этики, которая будет зависть от специфики самого предприятия.
Разработка имиджа внутри коллектива предполагает формирование ценностей корпоративной культуры, создание позитивного имиджа компании в глазах самих сотрудников, разработка схем и методов предупреждения конфликтных и стрессовых ситуаций.
Каждый работник предприятия должен быть грамотно мотивирован и четко сориентирован в своей повседневной рабочей деятельности. Качественный стиль руководства, своевременное и мудрое вмешательство управленческих элементов должно играть свою позитивную роль.