Разработка корпоративного имиджа предприятия

Разработка корпоративного имиджа всегда оправдывает средства и силы, вложенные в проект. Компания, располагающая амбициозными планами и
серьезной стратегией развития, всегда адекватно подходит к позиционированию себя на внешних ресурсах. На рынке, как потенциальные клиенты, так и конкурирующие организации, должны видеть преуспевающую и успешную компанию, привлекательную и серьезную во всех смыслах.

Разработка имиджа компании – сложный и довольно специфический процесс, предполагающий мастерство продумать все нюансы и мельчайшие детали так, чтобы в итоге соединить все в качественную полноценную «оболочку», демонстрирующую процветающую и перспективную организацию.

Те учредители и предприниматели, что недооценили важность имиджа и фирменного стиля организации, заранее обречены на провал. Успешный проект должен быть образцовым во всем. Внешний вид в условиях современного общества играет одну из важнейших ролей.

Разработка имиджа предприятия ведется в таких направлениях:

  1. маркетинговые стратегии (важно узнать все о вкусах и потребностях потенциального потребителя);
  2. построение основных принципов и формирование базовой идеи, влияющих на имидж организации;
  3. конкретизация основных целей (долго- и краткосрочных) и прерогативных направлений;
  4. дизайн нового логотипа, слогана, торговой марки, стиля фирмы, акцентуация на основные визуальные ассоциации, раскрывающие имидж компании;
  5. корпоративная реклама;
  6. налаживания надежных связей с общественностью.


Кроме внешней атрибутики, разработка имиджа фирмы ведется и во внутреннем направлении. На первом месте всегда стоят понятия благоприятного рабочего микроклимата, психологического комфорта и корпоративной этики, которая будет зависть от специфики самого предприятия.

Разработка имиджа внутри коллектива предполагает формирование ценностей корпоративной культуры, создание позитивного имиджа компании в глазах самих сотрудников, разработка схем и методов предупреждения конфликтных и стрессовых ситуаций.

Каждый работник предприятия должен быть грамотно мотивирован и четко сориентирован в своей повседневной рабочей деятельности. Качественный стиль руководства, своевременное и мудрое вмешательство управленческих элементов должно играть свою позитивную роль.

разработка корпоративного имиджаразработка имиджа организацииразработка имиджа предприятия