- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Разработка логотипа для успешной компании
Что такое логотип? Логотип является товарным знаком компании, неким визуальным обозначением, которое помещается на товаре промышленными и торговыми предприятиями. А товарный знак является промышленной собственностью и имеет функцию гарантии качества производимого товара компании и одновременно его рекламой. Это определение взято из Советской Энциклопедии.
Если говорить проще, то логотип является гарантией качества, запоминается легко своей индивидуальностью и является своеобразной защитой услуги или товара. Самое главное правило маркетинга — это то, что люди хотят приобретать товар, а не тратить деньги на эмоции. Руководствуясь этим простым правилом, логотип вашей компании должен стать не только отличительным знаком, но и олицетворять качество продукции, поддерживая репутацию производителя и завоевывая лояльное мнение клиентов. Это никак не связано с материальным взглядом на услугу или товар.
А теперь рассмотрим несколько логотипов таких известных компании как «GOOGLE» или «NOKIA». Они очень просты и нет в них никаких символов успеха, но запомнились они благодаря отменному качеству предлагаемых товаров и услуг.
Постарайтесь создать свой неповторимый логотип и презентуйте его, подкрепляя высоким качеством товаров или услуг.
Дизайн логотипа должен быть простым, хотя в некоторых случаях можно его сделать и вычурным, только не стоит выдумывать велосипед — все гениальное просто!
- Логотип должен быть индивидуальным и оригинальным. При разработке логотипа, а именно при выборе из предложенных вариантов, стоит ознакомиться с логотипами конкурентов, чтобы ваш не оказался на них похожим.
- Масштабность логотипа. Прежде, чем включить в логотип все возможности вашей компании, огромный перечень услуг, ее конкурентные преимущества, подумайте, как этот объем информации будет выглядеть на вашей визитке или на авторучке?
- Возможное изменение логотипа. Не секрет, что логотип компании рано или поздно нужно будет изменить в связи с тем, что со временем меняются руководство компании, ценности, приоритеты. Продумайте заранее пути модернизации логотипа.
- Логотип должен быть интернациональным. Логотип должен восприниматься как соотечественниками, так и другим национальностями, с разной культурой и менталитетом. Конечно, не будут дизайнеры придумывать что-то понятное для народов Африки или Афганистина, а вот для народов Европы, для Китая или Японии желательно сделать еще один логотип, если ваша компания предполагает выйти на мировой уровень.
- Цветовые гаммы логотипа. Тут конечно можно пофантазировать и разработать логотип, применив все существующие цвета, только не стоит забывать, что большинство корпоративных документов распечатываются в черно-белом варианте.
Следуя нашим рекомендациям, компания сможет сделать правильный выбор и разработать логотип, соответствующий имиджу своего бизнеса - а это еще один весомый кирпичик в трудном пути к успеху.