Рестайлинг торговой марки фирмы и логотипов компании

Повышение эффективности компании и востребованности её продукции – одна из основных задач любого бизнеса. На её решение напрямую направлено создание фирменного стиля. Но с течением времени стиль устаревает, и фирма начинает терять достигнутые позиции.

Смена визуальных признаков, позволяющая владельцу бренда показывать потребителю его современность, называется рестайлингом.

Понять, когда компании необходимо сделать рестайлинг, очень непросто. Предпосылками для такого процесса являются падение доходов по мере прихода на рынок новых участников, выявленные в первоначальном стиле ошибки, появление компаний, использующих схожий стиль.

Технические новинки, изменение миссии и целей компании приводят к устареванию восприятия бренда. Рестайлинг торговой марки способствует поддержанию образа успешности и востребованности компании среди потребителей, его следует проводить каждые три-пять лет.

Стоимость рестайлинга зависит от объема поставленных перед исполнителем задач.

В зависимости от серьезности выявленных угроз, может быть проведен как комплексный рестайлинг фирмы, когда обновление затрагивает все детали – от названия организации до стиля оформления документов, так и внесение изменений в отдельные элементы её представления

Наиболее востребован рестайлинг логотипа. Именно логотип обычно несет основной образ фирмы и должен подвергаться корректировке в зависимости от изменений во внешней среде.

Рестайлинг фирменного знака может быть незначительным и включать лишь небольшую корректировку имеющегося логотипа. Но бывают ситуации, когда в результате создается практически новый логотип.

В цифровую эпоху первостепенное значение приобретает образ компании или продукта в сети Интернет. Немаловажное значение в его формировании играет официальный сайт, который должен не только содержать основную информацию, но и стилистически отвечать ожиданиям целевой аудитории. Рестайлинг сайта в Москве приобретает все большую популярность.

Работа по поддержанию актуальности бренда – не менее серьезная задача, чем его создание и продвижение. Самый правильный вариант её выполнения – заказать рестайлинг у профессионалов.

Репутация – самый ценный актив компании. Экономить на ней – значит терять своих покупателей.

редизайн логотипаредизайн фирменного знакаредизайн сайтаредизайн торговой марки