- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Создание бренда
Бренд – это эмоциональный образ, отражающий особенности организации или производимого ей продукта. Помогая выделиться среди других предложений, хороший бренд способствует лояльности покупателей и является одним из важнейших конкурентных преимуществ. Он является основным нематериальным активом.
Создание бренда (брендинг) призвано разработать такой образ, который позволит донести до потребителя основную идею продукта.
Создание нового бренда должно способствовать продвижению – чем больше продукт привлекателен для конечного потребителя, тем большую цену на него можно назначить.
С первым появлением на рынке любая компания или создаваемый ею продукт неизбежно создают у потребителей определенное впечатление. Создание и продвижение бренда помогут донести до потребителя все достоинства нового продукта.
Создание бренда компании начинается с анализа других брендов того же сегмента и поиска ответов на следующие вопросы:
- что представляет собой целевая группа?
- кто является конкурентами?
- в чем состоит маркетинговая концепция?
- каким был бы бренд, если бы он был человеком?
От точности ответов на эти вопросы зависит эффективность всей дальнейшей работы над брендом.
Для покупателя продукт представляет собой набор преимуществ, которыми он хочет более всего обладать. Продвигая бренд, мы предлагаем ему не просто удовлетворить свои физические потребности, но нечто большее – привязанность, дружбу. Фактически бренд воздействует на личность потребителя, отвечая потребностям в социальном статусе и эстетическом наслаждении. Благодаря этому с покупателем выстраиваются отношения, обеспечивающие его лояльность.
Преследуя различные цели, при разработке бренда организация может выполнять различные виды работ. Главное – соблюдать принцип комплексности и ориентироваться на достижение конечной цели.
Для создания успешного бренда на первом этапе необходимо прикладывать существенные усилия, направляя рыночную коммуникацию на формирование нужного производителю впечатления о нём. Здесь очень важно разработать правильную концепцию продвижения. Опираясь на маркетинговое обоснование, она учитывает динамику рынка, характер и причины поведения потребителей.
Чтобы успешно решить данную задачу, следует доверить создание и развитие бренда профессионалам.