Ульянов Денис

Разработка фирменного стиля

Разработка и создание фирменного стиля компании — это не просто подбор цветов и шрифтов по оптимальной цене. Это создание цельного образа, позволяющего определить принадлежность чего бы то ни было к конкретному бренду. Что позволит, с одной стороны, выделиться из конкурентов, с другой — сделает не только ваш товар, но и любую исходящую от вас информацию узнаваемой.

  • Фирменный знак ставится на все без исключения документы и материалы — ваши партнеры всегда найдут именно ваш документ в ворохе подобных.
  • Фирменная упаковка выделит ваш товар в ряду подобных, и лояльный покупатель автоматически потянется за знакомой коробкой.
  • Фирменный стиль одежды придаст вашим сотрудникам респектабельный и деловой вид.

Чтобы бренд стал узнаваемым и приносил прибыль, рекомендуется заказывать фирменный стиль у профессиональных дизайнеров или специализирующихся на брендинге студий.

Этапы создания фирменного стиля

  • 1

    Анализ технического
    задания или брифа.

  • 2

    Определение
    стратегической задачи.

  • 3

    Анализ конкурентной
    среды и целевой аудитории.

  • 4

    Обзор трендов
    в отрасли.

  • 5

    Поиск концепции
    фирменного стиля.

  • 6

    Формирование развития
    графического языка.

  • 7

    Оформление носителей
    фирменного стиля.

  • 8

    Создание
    презентации.

  • 9

    Подготовка файлов
    исходников.

Фирменный стиль — это не просто. Он распространяется на все, что принадлежит или ассоциируется с брендом, а значит, его разработка подразумевает, что использоваться элементы стиля будут в самых разнообразных условиях: в отделке помещений, при изготовлении сувениров, праздничных украшений, в печатной рекламе, в интерактивной среде...

Понимание этих особенностей создания фирменного стиля необходимо дизайнеру не меньше, чем практические навыки графического дизайна.

Фирменный стиль — это визуальный образ. Как стиль одежды для человека, так и фирменный стиль для фирмы — это один из способов опосредованно передать информацию о себе потенциальным клиентам и партнерам. Далеко не всегда то, что, по вашему мнению, вложено в ваш стиль, будет однозначно считываться окружающими.

К примеру, девушка в откровенной одежде и с ярким макияжем стремится создать сексуальный образ, но вместо этого получается вульгарная и легкодоступная дешевка.

Вы бы хотели, чтобы фирменная документация вызывала у партнеров уверенность в вашей надежности, но неверные акценты и негармоничный стиль может сделать вашу фирму смешной и безвкусной в их глазах.

Дизайн вашего фирменного знака может бросаться в глаза и мгновенно запоминаться... как нелепая аляповатая картинка. А фирменная упаковка может вместо желания купить вызывать желание сфотографировать и разместить на сайте приколов.

Можно попробовать довериться собственному вкусу и избежать грубых ошибок стиля. Но тонкие нюансы не всегда доступны неспециалисту, тем более пристрастному (ведь вы сами уже сформировали положительный образ вашей компании у себя в голове).

Что входит в разработку фирменного стиля

Создание дизайн оформления носителей фирменного стиля является одной из важных частей работы над визуальным образом компании. Существует более 300 видов идентификаторов продукта или компании, наиболее востребованные из которых:

Деловая документация





Сувенирная продукция









Корпоративная среда


Оформление транспорта


Средства электронных коммуникаций





Печатная продукция





Оформление интерьерной среды














Оформление экстерьерной среды




Разработка бренда и фирменного стиля организации требует серьезного подхода. Обращайтесь к профессионалу, который эффектно и солидно «одел» не один успешный бренд.

Заказать фирменный стиль компании

Чтобы сделать заказ на изготовление эффективного фирменного стиля или узнать его точную стоимость и сроки выполнения, необходимо написать сообщение на caspa@inbox.ru или отправить заявку, заполнив представленную ниже форму:

Поставьте галочку «Я не робот»
Спасибо, Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжутся!

Услуга предоставляется для жителей Москвы и других регионов России.
Вы можете заказать разработку фирменного стиля для ресторана, кафе, интернет-магазина, гостиницы, предприятия, веб-сайта и любого другого объекта по телефону 8 (903) 659 53 04. Обращайтесь.

Запрос коммерческого предложения

Создание бренда «под ключ»

Запрос коммерческого предложения

1

Исследование рынка
и потребителей

2

Концепция
позиционирования

3

Создание названия
(нейминг)

4

Логотип
и визуальная система

5

Адаптация
на носители

6

Разработка
брендбука

7

Авторский
надзор

Запрос коммерческого предложения
Поставьте галочку «Я не робот»
Спасибо! Заявка отправлена.