- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Студия разработки и создания арт дизайна сайтов в Москве
В последние годы сформировалась четкая тенденция – всё больше людей предпочитают совершать покупки через интернет. Это позволяет экономить время и деньги. Соответственно, важное значение в маркетинговой политики торговой компании является арт дизайн сайта. Вообще, многие маркетологи стали рассматривать веб дизайн сайта в качестве продолжения собственного отдела продаж.
Соответственно, создание дизайна сайта должно рассматриваться как одно из средств побуждения клиентов приобрести товар или воспользоваться предложенной услугой. Только такая разработка дизайна сайта позволит не просто быстро окупить вложенные в неё средства, но и стать весомым конкурентным преимуществом вашей компании.
Привлекать, чтобы продавать
Наша студия дизайна сайтов предлагает вам разработку вашего корпоративного сайта именно с этой позиции – привлекать, чтобы продавать.
Мы разработали несколько типовых направлений создания сайтов:
- Сайт, выполненный в корпоративном стиле. Такой сайт лучше всего подойдёт компании, которая уже успела зарекомендовать себя на рынке, чей логотип узнаваем и знаком покупателю;
- Яркий, даже чуточку агрессивный дизайн сайтов в Москве рекомендуется заказывать новичкам на рынке, которые активно продвигают себя к покупателю. Яркий дизайн легче запоминается, и когда возникнет потребность в товаре или услуге потенциальный клиент вспомнит о вас, в том числе, и благодаря неординарно разработанному дизайну сайта;
- Мотивирующий сайт. Наиболее предпочтителен компаниям, оказывающим клиентам какие-либо услуги или консультации, например, сайт юридической конторы. Оформление спокойное, даже несколько умиротворенное и обязательно вызывающее доверие у клиента своей уверенной основательностью.
- Разработка веб дизайна сайта интернет-магазина – особое направление веб-дизайна. Здесь на первый план выходят хорошая визуализация предлагаемого к продаже товара и интуитивно понятная навигация.
Кроме выше перечисленных типовых сайтов, вы также можете заказать дизайн сайта по персональному проекту, в котором будут учтены ваши индивидуальные пожелания и требования.
Какой вариант сайта для своей компании вы бы не выбрали, вы можете быть абсолютно уверены, что мы выполним его в полном соответствии с вашими требованиями и характером деятельности вашего предприятия.