- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Причины создания фирменного стиля
Разработка фирменного стиля нынче стоит дорого. И прежде чем руководство компании вложит деньги в его разработку, оно должно понять, зачем же этот самый фирменный стиль нужен, как он помогает в развитии бизнеса, на что влияет и каким он должен быть.
Давайте определимся с понятиями. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа, совокупность графических, пластических, акустических, цветовых и видео приемов. Основная задача фирменного стиля — увеличить запоминаемость компании клиентами, противопоставить свои товары товарам конкурентов.
С помощью фирменного стиля ваша компания может сформировать у клиентов определенный имидж и репутацию фирмы. Именно благодаря фирменному стилю клиент подсознательно выберет именно ваш товар или услуги среди прочих.
Кроме всего прочего фирменный стиль способствует выведению компанией на рынок новой продукции. Как? Допустим, у вашей компании есть фирменный стиль, по которому клиенты выделяют ее среди прочих. Вы произвели новый товар и вводите его на рынок под вашим фирменным стилем. Клиенты видят знакомый логотип на новом товаре, вспоминают, что уже использовали продукцию вашей компании и были довольны, и покупают товар.
Заметьте, в этом случае вы не только успешно вводите новый товар на рынок, но и экономите на рекламе. Конечно, такой вариант возможен только в том случае, если у вашей компании не только хороший фирменный стиль, но и безупречная репутация.
Фирменный стиль позволяет сохранить единство рекламы. Так, имея определенные фирменные цвета, логотип, особенности применения их в той или иной рекламе, записанные в брендбуке, вы сохраните единство рекламы, при заказе ее в разных рекламных компаниях. Фирменный стиль в данном случае служит как эталон, на который нужно равняться.
Помимо важной роли во внешней среде, фирменный стиль выполняет не менее важную роль во внутренней среде компании. Он способствует сплочению коллектива, выработке командного духа, созданию эффекта причастия каждого сотрудника к общему делу компании.
Таким образом, фирменный стиль как средство формирования положительного имиджа и лояльного отношения клиентов в компании, нужен каждой фирме. Поэтому если вы всерьез решили заняться разработкой фирменного стиля, то будете готовы к тому, что этот процесс потребует больших временных и денежных затрат. Не стоит этого пугаться, ведь после того как вы поработаете над фирменным стилем, он будет работать на вас не один год.