Актуальность модернизации компании ЮНИПРО

Как и большинству компаний из 2000-х годов, компании нужен комплексный ребрендинг. Но в качестве временного решения модернизация существующих фирменных констант может видоизменить компанию и представить её более монументально и масштабно. Рестайлинг или коррекция фирменного стиля компании начинается с анализа ошибок уже существующего стиля, логотипа бренда, имиджевой и рекламной продукции. Второй шаг — создание мудборда. По нему можно определить вектор возможных стилевых решений и их эмоциональных характер.

 8 основных недостатков в фирменном стиле компании ЮНИПРО

 КРАТКИЙ ОБЗОР ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПАО «ЮНИПРО»

 Для логотипа выбран правильный и пропорциональный шрифт, деление на строки создает стилистическую рифму, однако логотип не отражает вид деятельности компании.

    • ЮНИПРО — один из лидеров рынка, но логотип этого не отражает.
    • Использованы цвета, которые применяют многие бренды, работающие в энергетике, поэтому логотип «теряется» на фоне аналогов других компаний.
    • Избыточно представлен голубой цвет.
    • Визуально в атрибутике бренда нет привлекательных деталей.
    • В оформлении печатной имиджевой продукции нет единого продуманного и индивидуального стиля.
    • Фирменный стиль выполнен традиционно и никак не выделяет компанию ЮНИПРО среди конкурентов
    • Графическое оформление сайта, особенно его главной страницы, ассоциируется с организацией, имеющей дело с финансами.

КРАТКИЙ ОБЗОР ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПАО «ЮНИПРО»

КРАТКИЙ ОБЗОР ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПАО «ЮНИПРО»

Что у конкурентов

КРАТКИЙ ОБЗОР ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПАО «ЮНИПРО»

Анализ основных конкурентов ЮНИПРО показывает, что каждый из них использует в фирменной стилистике цвета, которые придают ей уникальность или акцентируют внимание на виде деятельности. Логотипы отражают динамику, развитие, постоянное движение компаний вперед и ассоциируются с энергетической отраслью. Имиджевая продукция оформлена в едином стиле, что говорит о единстве, слаженности команды компании.

Что можно сделать

Модернизировать визуальный стиль бренда в сторону большей технологичности, которая ассоциировалась бы с отраслью. Стилистика должна на подсознательном уровне вызывать доверие потенциальных клиентов. Новый логотип, сайт, печатная продукция должны быть оформлены в едином стиле. Это свидетельствует о масштабности и в то же время целостности компании.

С учетом этих рекомендаций разработан мудборд. В нем отражены предложения по возможному эмоциональному окрасу визуальных коммуникаций компании.

 5 основных рекомендаций для рестайлинга ЮНИПРО

 В новом логотипе необходим современный шрифт, который ассоциируется с технологичностью и динамичным развитием. Возможно добавление уникального товарного знака.

  • Подбор оттенков, проработка их сочетаний придаст корпоративному стилю уникальность.
  • В презентации бренда необходимо отразить масштаб компании, глобальность ее целей и задач.
  • Для того чтобы вся имиджево-рекламная продукция компании визуально была выполнена в едином стиле, необходимо руководство по эксплуатации логотипа, цветовых сочетаний и других констант.
  • Страницы сайта нужно объединить единым корпоративным стилем, использовав наиболее современные элементы дизайна. При этом сайт должен одинаково эффектно выглядеть на экранах любых устройств.

КРАТКИЙ ОБЗОР ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПАО «ЮНИПРО»Рестайлинг поможет улучшить позиции компании на рынке, повысит ее узнаваемость и придаст индивидуальность компании.