Рекомендации по модернизации внешнего вида компании «Россети»

Ненужные ассоциации знака логотипа, банальный шрифт, устаревший внешний вид сайта, отсутствие продуманной концепции имиджевых материалов — уже этот набор «промахов» снижает уровень солидности компании и доверия к ней со стороны клиентов и партнеров. 

На что обратить внимание бренду «Россети»

Логотип. В целом создан в традициях компаний энергетической отрасли. Благодаря уникальной графике его можно выделить из ряда логотипов конкурентов. Однако именно графика проработана не до конца и вызывает ассоциации с зонтиком, вертолетными лопастями, частями разбитой тарелки.

Шрифт. Din Text Cond слишком популярен и из-за этого плохо выполняет функцию идентичности. Логотип с таким шрифтом выглядит слишком традиционным и обычным.

 

Рекомендации по доработке фирменного стиля Россети

Имиджевая и рекламная продукция. При изучении бросается в глаза ее стилистическая разрозненность. У печатных материалов отсутствует общая продуманная концепция, мало фирменных констант. Для узнаваемости компании в современном мире недостаточно наличия логотипа на носителях.

Документы для презентаций. Оставляют ощущение хаотичного разброса графических элементов и текстовых блоков. Нет выстроенной композиции элементов. Читателю не за что «зацепиться» взглядом, а слишком большой объем информации не позволяет выделить для себя главные тезисы, которые должны быть изложены на странице документа.

Рекомендации по доработке фирменного стиля Россети

Дизайн сайта. Внешний вид главной страницы не соответствует современным критериям оформления. В ней нет визуального единства. Создается ощущение, что с создания сайта в 2007 году его дизайн обновлялся минимально. Информация также подана довольно хаотично. Графическое оформление требует модернизации, чтобы лучше отражать масштаб и значимость крупного предприятия.

Рекомендации по доработке фирменного стиля Россети

Что используют конкуренты

Ведущие отраслевые компании при создании логотипов применяют современные шрифты, которые ассоциируются с динамичным развитием и движением в будущее. Бренды подчеркивают свою индивидуальность использованием в фирменном стиле уникальных цветов, которые также несут ассоциации с энергетической отраслью. Применение в печатных материалах инфографики делает подачу даже сложной информации более удобоваримой, четкой. В дизайне ясно выделены наиболее важные и второстепенные блоки. Использование фото дозировано и не мешает восприятию текстовой информации.

Рекомендации по доработке фирменного стиля Россети

Что можно предложить бренду «Россети»

Полный ребрендинг в данном случае приведет к высоким затратам и потребует большого внимания. Поэтому рекомендуется модернизировать текущий фирменный стиль компании.

  • Разработать для логотипа современный авторский шрифт, отражающий динамику развития бренда.
  • Избавиться от ненужных ассоциаций в графической части логотипа, сохранив узнаваемые черты.
  • Создать четкую формулу использования корпоративных цветов, предварительно проработав их сочетаемость.
  • Разработать фирменные константы и руководство по их эксплуатации, чтобы любые имиджевые, рекламные материалы были выполнены в едином визуальном ключе.
  • Отразить в презентационных материалах крупный масштаб, значимость предприятия.
  • Оформить главную страницу сайта в соответствии с современными представлениями о дизайне.
  • Модернизировать весь сайт для одинаково удобного просмотра на любых экранах и мониторах.

Модернизация внешнего вида по этим пунктам поможет компании «Россети ФСК ЕЭС» стать более современной и солидной до момента глобального ребрендинга.

Рекомендации по доработке фирменного стиля Россети

Разработанный мудборд для компании «Россети ФСК ЕЭС» наглядно показывает, в каком графическом направлении ей нужно двигаться.