Bankhaus Erbe AG








Разработка логотипа Bankhaus Erbe AG
Предыстория. Компания Bankhaus Erbe AG предоставляет услуги private banking. Это вид банковского сервиса хорошо развит на Западе, а в России рынок только начинает формироваться. Ключевое понятие деятельности компании — управление семейным капиталом.
Задача. Создание логотипа, который бы передавал ценности, заложенные в понятии «private banking», способствовал формированию имиджа и запоминанию марки, увеличению лояльности клиентов.
Решение. Герб является одним из главных и ярких визуальных средств наследственной идентификации. Его принятие за основу логотипа как нельзя лучше передает ключевую идею бренда — наследие, управление семейным капиталом. Использование герба также хорошо отразиться на имидже компании, так как исторически право пожалования и утверждения гербов было исключительно царской привилегией, почести которой удостаивались самые лучшие представители дворянского сословия.
Чтобы показать преемственность европейских традиций банковского дела, в знаке используются символы западно-европейской геральдики: изображение щита, венчание короной. Эти детали также дают нужные эмоциональные и тематические ассоциации: защита, сохранность, надежность, лидерство.
Центральное место щита, самое почетно место герба, занимает аббревиатура компании. Начальные буквы, переплетаясь между собой, образуют вензель, что подчеркивает утонченность и традиции.
Знак дополнен дескриптором — статусной строкой с полным названием компании и профилем ее деятельности. Шрифт и центрально-осевая композиция знака придают логотипу дополнительную стабильность и фундаментальность.
В рамках компании
iPartner
2008 г. Москва, Россия
Состав работ
- Разработка логотипа
- Создание фирменного стиля
Награды и публикации
-
Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 5
-
Публикация логотипа в книге LogoLounge Master Library Volume 1
-
Публикация логотипа в книге Logobaker 1
Сфера деятельности
Проекты схожей тематики