Ребрендинг компании «Электросвязь»
Предыстория. Федеральное государственное унитарное предприятие «Электросвязь», оказывающее коммуникационные услуги, находится в зоне недостаточных экономических показателей. Нет достаточного круга лояльных клиентов, аудитория мало информирована об услугах компании. Визуальный облик компании сильно устарел.
Задача. Привлечь интерес аудитории к компании за счёт грамотного визуального стиля. Новый образ должен транслировать современность и технологичность компании, приятно удивлять потребителя качеством рекламных материалов, не свойственным для регионального уровня.
Решение. Концепция рекламной кампании по обновлению визуального стиля строится на использовании световых линий, ассоциирующихся со связью и скоростью. Линии, как стилеобразующие элементы, принимают различную форму. Таким образом, они могут передавать и смысловое сообщение (выступая в качестве букв, цифр, фигуры) или просто являться декоративным элементом.