Ульянов Денис

Radiance

Концепция логотипа Radiance

Radiance Group — девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве коттеджных поселков, соответствующих всем современным требованиям рынка загородной недвижимости.

Задача. Разработать логотип компании, который говорил бы о ее современности, стильности, динамике, и в то же время создавал образ надежного и солидного партнера.

Решение. Radiance в переводе с английского означает «сияние, блеск, великолепие». В семантику знака не был заложен просто прямой смысл этого слова. Значение было переведено на эмоциональный уровень восприятия. Radiance — это умение жить красиво и со вкусом, внести яркость и душевный праздник в каждую минуту бытия, то что дает покупка загородной недвижимости.

Этот посыл ярко и нестандартно воплощен в знаке. В линиях, образующих его, угадывается лоза, а воображение дорисовывает загородный дом, увитый плющом. С другой стороны, можно увидеть «закинутые нога на ногу» — поза, характеризующая человека на отдыхе, например, лежащего в шезлонге. Обретение своего мира и спокойствия — это то, что предлагает клиентам компания Radiance Group,  инициал которой изображен в знаке.

Знак, при всей своей ассоциативности, очень лаконичен. Он образован двумя одинаковыми элементами в зеркальном отображении. Насыщенную эмоциональность знака, его динамичность, создаваемую контрастностью линий, уравновешивают центрально-осевая композиция всего логотипа и классический характер шрифта. Это дает необходимое ощущение надежности и стабильности.

Современный и прогрессивный образ строится с помощью использования в знаке эффекта объемности — одного из последних мировых трендов.

2008 г. Москва, Россия

Состав работ

  • Разработка логотипа

Награды и публикации

  • Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 5

Поставьте галочку «Я не робот»
Спасибо! Заявка отправлена.
Предыдущая работаСледующая работа