Ульянов Денис

STEP group

Разработка нового логотипа STEP
Фирменный стиль STEP
Задача фирменного стиля STEP
Визуализация и разработка проектной графики
Разработка современного логотипа STEP
Идея фирменного стиля STEP
Логотип STEP
Новый логотип STEP
Фирменный стиль STEP group
Разработка дизайна визитной карточки
 Визуализация и разработка проектной графики STEP group
Базовый набор фирменного стиля STEP group
Брендирование авто
Брендирование оборудования компании
Брендирование оборудования компании
Брендирование автомобиля компании STEP
Дизайн фирменных носителей
Визуализация и разработка проектной графики
Разработка вывески компании STEP
Брендирование офиса компании STEP
Брендирование здания компании STEP group
Фирменный стиль - здание компании STEP group
Разработка руководства по фирменному стилю
Разработка руководства по фирменному стилю STEP
Разработка руководства по фирменному стилю компании STEP group
Дизайн фирменных носителей STEP group

Ребрендинг компании STEP group

Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация — проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания является лидером в своей отрасли и обладает колоссальным опытом. В работе приветствуют инициативность и новаторство.

На данном этапе репутация позволяет компании выбирать себе задачи и клиентов: чаще всего это комплексные технологоёмкие проекты — как способ подтвердить свой статус лидера, реализовать накопленный потенциал, делая невозможное возможным, и, тем самым, поднимаясь на новую ступень профессионального развития.

Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, способный отразить всю многогранность компании, её инициативность и масштабность — стать визуальным воплощением стратегических ценностей.

Целью репозиционирования является стремление получить достойный визуальный образ на фоне зарубежных коллег и партнеров, что также поднимет уровень корпоративной этики и внутрикорпоративной культуры. У компании уже есть логотип, используемый на протяжении более 10 лет, но он не отражает динамику тех изменений, что произошли в компании: созданный образ остался на стадии «гусеницы», когда в реальности компания уже «бабочка».

Соавторы

  • Евгений Косцов
  • Юлия Маланьина

2010 г. Москва, Россия

Состав работ

  • Разработка нового логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Дизайн фирменных носителей
  • Визуализация и разработка проектной графики
  • Разработка дизайна сайта
  • Разработка руководства по фирменному стилю

Награды и публикации

  • Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8

  • Публикация в Dynamic Logo & Identity Design. Dopress Books. China

  • Публикация логотипа в книге Logobaker 1

Сфера деятельности

  • Заводы
  • Организации
  • Промышленность
  • Розничная торговля
  • Торговое оборудование
  • Услуги

Проекты схожей тематики

Поставьте галочку «Я не робот»
Спасибо! Заявка отправлена.
Предыдущая работаСледующая работа
l-list