Предыдущая работаСледующая работа

Рестайлинг торговой марки «Тульское»

Продукция торговой марки «Тульское» выпускается с 2008 года. Качественные молочные продукты этой марки заслужили много наград и доверие потребителей. В начале 2017 года руководством Тульского молочного комбината было решено обновить дизайн линейки.

Редизайн упаковочной группы стал идеологическим продолжением названия торговой марки. Каждая упаковка рассказывает гостям и жителям Тулы о достопримечательностях города и обладает уникальной иллюстрацией объектов исторического наследия. 

2017 г. Тула, Россия

Состав работ:

  • Разработка нового логотипа
  • Создание концепции упаковочной группы
  • Адаптация дизайна 
Соавторы:
Елена Иванова
Андрей Сабинин
Екатерина Тушканова
Елена Артёмова

Портфолио по разработке логотипа