Ульянов Денис

Ребрендинг компании

Это доказательство того, что вы выходите на новый уровень

Все старое и привычное быстро приедается, легко забывается. Клиенты жаждут новинок. Поэтому для успешного развития и расширения бизнеса рано или поздно нужно провести ребрендинг компании: обновить или даже кардинально изменить фирменный стиль,  свой логотип или упаковку выпускаемых продуктов.

Ребрендинг фирмы поможет:

  • Завоевать новые рынки и значительно расширить свою клиентуру
  • Освежить продукцию и фирменный стиль компании по последним модным тенденциям рынка
  • Громко напомнить и заставить говорить о себе

Все эти задачи будут успешно решены посредством проведенного ребрендинга вашей торговой марки, рестайлинга логотипа компании или линейки выпускаемых продуктов.

Ребрендинг компании


До и после ребрендинга: удачные примеры смены имиджа известных компаний

Marlboro

Сигаретный монстр рынка Marlboro изначально выпускал сигареты для… дам. Капризной женской аудитории продукция не понравилась на вкус, показатели продаж стремительно падали. Руководство решило сменить направление деятельности и завоевать мужскую аудиторию, а для удачного старта был проведен ребрендинг компании. В результате, Marlboro – одна из самых известнейших марок сигарет в мире. Удачный ребрендинг фирменного стиля, логотипа и продукта обеспечил колоссальный успех и принес огромные прибыли компании. Борьба за клиента продолжается и сейчас. Периодически Marlboro выполняет косметический ребрендинг упаковки и своего логотипа, строго следя за последними модными тенденциями в дизайне.

Мальборо удачный ребрендинг

Билайн

Сотовый оператор Билайн провел рестайлинг логотипа в 2005 году. Его старая эмблема устарела, не цепляла и явно проигрывала на фоне многочисленных конкурентов. Редизайн логотипа был кардинальный: вместо классической вывески на голубом фоне – яркая пчелиная полосатость. Слоган эффектно подчеркнул новый имидж и целостность идеи. Удачный ребрендинг логотипа помог Билайну занять одну из лидирующих позиций на российском рынке сотовой связи. Теперь фирменный знак оператора не спутаешь ни с кем другим. Это самый яркий пример удачного ребрендинга логотипа  в России.

Примеру конкурента тут же последовали МТС и Евросеть, качественно обновив свои фирменные эмблемы и тем самым увеличив прирост клиентов.

Билайн до и после ребрендинга

Apple Inc., Ford, Starbucks, Shell и др.

Эти всемирно известные торговые марки постоянно обновляют свой облик, а не почивают на лаврах победителей. Каждый последующий ребрендинг бренда лишь укрепляет их лидирующие позиции, все больше расширяя круг клиентов. При этом кардинальные изменения не требуются: добавляются мелкие акценты, видоизменяется шрифт надписей, переигрывается цветовая гамма рисунка. Для них оптимальный ребрендинг – рестайлинг фирменного логотипа, где просматривается классическая и всем знакомая форма торгового знака.

Ребрендинг и рестайлинг логотипа

Учитесь у лидеров рынка – смело меняйте свой облик!


Ребрендинг торговой марки: когда любые эксперименты приветствуются

Каждая развивающаяся компания перед тем, как завоевать широкий круг клиента, пережила не одну смену фирменного стиля и многократный редизайн логотипа. Во имя покорения рынка проводилось частичное, а иногда и полное видоизменение брендбука.

Профессиональный ребрендинг торговой марки учитывает все предыдущие обновления, определяет ошибки и удачные идеи, проводит глубокий анализ влияния стиля брендбука на психологию потребителя. Результаты позволяют создать новый целостный образ, который запрограммирован на успех.

Ребрендинг торговой марки и рестайлинг логотипа

Ребрендинг фирменного стиля включает в себя, как коррекцию имиджа компании в целом, так и главных составляющих брендбука:

  • Рестайлинг логотипа (редизайн логотипа) компании
  • Частичная или полная смена цветовой гаммы в фирменном стиле компании
  • Разработка шрифтов и знаков, несущих позитивный посыл для потребителя

Сделайте ваш брендбук действительно эффективным оружием в борьбе за клиента.

Когда проведение ребрендинга организации просто необходимо?

  • Нет развития

Если успешная конкурентоспособная фирма не показывает роста, а топчется на месте – самое время меняться. Бизнес может попросту умереть под давлением агрессивно наступающих конкурентов. Следует провести ребрендинг компании, тем самым оживить сбыт и привлечь новый круг клиентов. При этом изменение имиджевой стратегии ее развития проводится с ювелирной осторожностью.

  • Выпуск новой продукции или услуги

В данном случае ребрендинг продукта привлекает внимание потенциальных и постоянных клиентов, дает хороший старт и укрепляет позиции новинки на рынке сбыта. Параллельно можно провести редизайн логотипа компании, ведь выпуск новой серии продукции – хороший повод освежить свой фирменный стиль, громко заявить о себе и выйти на новый этап развития бизнеса.

  • Конкуренты наступают на пятки

Рынок постоянно растет, каждый день на арене появляются талантливые новички, которые готовы потеснить лидеров со своих законных мест. И тем и другим требуется эффективное средство для привлечения своего клиента. Ребрендинг фирменного стиля  и продукции – успешный способ борьбы за свое место под солнцем.

Закажите ребрендинг своей компании и откройте новые горизонты для своего бизнеса.

Ребрендинг компании Вулкан

Запрос коммерческого предложения

Создание бренда «под ключ»

Запрос коммерческого предложения

1

Исследование рынка
и потребителей

2

Концепция
позиционирования

3

Создание названия
(нейминг)

4

Логотип
и визуальная система

5

Адаптация
на носители

6

Разработка
брендбука

7

Авторский
надзор

Запрос коммерческого предложения
Поставьте галочку «Я не робот»
Спасибо! Заявка отправлена.
l-list