Предыдущая работаСледующая работа

Ребрендинг компании STEP group

Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация — проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания является лидером в своей отрасли  и обладает колоссальным опытом. В работе приветствуют инициативность и новаторство.

На данном этапе репутация позволяет компании выбирать себе задачи и клиентов: чаще всего это комплексные технологоёмкие проекты — как способ подтвердить свой статус лидера, реализовать накопленный потенциал, делая невозможное возможным, и, тем самым, поднимаясь на новую ступень профессионального развития.

Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, способный отразить всю многогранность компании, её инициативность и масштабность — стать визуальным воплощением стратегических ценностей.

Целью репозиционирования является стремление получить достойный визуальный образ на фоне зарубежных коллег и партнеров, что также поднимет уровень корпоративной этики и внутрикорпоративной культуры.У компании уже есть логотип, используемый на протяжении более 10 лет, но он не отражает динамику тех изменений, что произошли в компании: созданный образ остался на стадии «гусеницы», когда в реальности компания уже «бабочка».

  • Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8

  • Публикация в Dynamic Logo & Identity Design. Dopress Books. China

  • Публикация логотипа в книге Logobaker 1

2010 г. Москва, Россия

Состав работ:

  • Разработка нового логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Дизайн фирменных носителей
  • Визуализация и разработка проектной графики
  • Разработка дизайна сайта
  • Разработка руководства по фирменному стилю
Соавторы: Евгений Косцов,
Юлия Маланьина

Портфолио по разработке логотипа