Ребрендинг фирменного стиля компании, сайта, логотипа

Для каждой организации наступает момент, когда понятие ребрендинга становиться чрезвычайно актуальным. "Освежить" имидж, улучшить структуру брендбука, внести коррективы в стратегию компанию всегда полезно.

Ребрендинг компании – мероприятия, позволяющие кардинально изменить бренд полностью или отдельные его компоненты (название, торговую марку, визуальное сопровождение, идеологические моменты). Опытные профессионалы в данной сфере смогут провести ребрендинг так, чтобы образ, находящийся в сознании потенциального потребителя, кардинально изменился.

Актуальность ребрендинга для каждого предприятия.

Ребрендинг фирменного стиля, логотипа, позиционирования на торговой площадке осуществляется с учетом изменений ориентации компании, внедрении новых проектов. Бренд преобразовывается в самых различных форматах: от стандартной упаковки товара до названия и расшифровки основной цели предприятия.

Чаще всего, успешный ребрендинг не предполагает полное искоренение старого формата компании, а только модернизацию устаревших элементов. Обновленная имиджевая «оболочка» добавить свежести, позволит проекту шагать в ногу со временем. Новые стили, смелые решения, уникальные качества всегда привлекают потенциальных покупателей. Даже ребрендинг логотипа, как одного из элементов визуального позиционирования компании, сможет открыть новые горизонты для компании.

Как сделать ребрендинг: работа профессионалов гарантирует успех.

Тотальное изменение всех элементов бренда влечет за собой неизбежные перемены и в самой структуре компании. Сотрудники фирмы должны мыслить по-новому, всячески стараться внедрить новшества в жизнь, полностью переосмыслить свою работу.

Бизнес, как и все сферы человеческой жизни, тяготит к обновлению и улучшению качества вещей. Модные веяния, грамотно обыгранные в ребрендинге сайта или усовершенствования брендбука, несомненно, пойдут на пользу предприятию.

Обновление имиджа стоит осуществлять в таких случаях:

  1. наблюдается спад популярности проекта;
  2. многие ключевые элементы, слоган, визуальные атрибуты существенно устарели;
  3. стратегия не актуальна;
  4. организация желает выйти на качественно новый уровень, расширить рамки работы;
  5. кардинально изменить профиль собственной деятельности;
  6. увеличить лояльность клиентов или расширить аудиторию потенциальных потребителей.

Стоимость ребрендинга зависит от масштабности будущих изменений и степени радикальности мер, оговоренных клиентов. В любом случае, улучшение, внесение новых креативных идей и совершенствование стратегии всегда идет на пользу.

ребрендинг компанииребрендинг логотипаребрендинг фирменного стиляребрендинг сайта