- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Редизайн логотипа компании или фирменного знака торговой марки
Человек ко всему привыкает и самое страшное, с чем может столкнутся владелец товарного знака — потерей интереса со стороны целевой аудитории. Выходом из неприятного восприятия бренда становится редизайн логотипа для обновления и возвращения утраченного интереса. Долгое применение статичного логотипа способно даже привести к мысли у клиентов, что компания устарела. Обращение к нашим специалистам поможет избежать такого нежелательного эффекта.
Редизайн фирменного знака и его преимущества:
- придается современный вид логотипу
- улучшают конкурентоспособность компании
- увеличиваются продажи
- сохраняется лояльность клиентов
- исключаются негативные ассоциации
Подобные выгоды наблюдаются и в том случае, когда производится редизайн сайта для его модернизации. Обновление совершается не только для придания большей эстетики сайту, но и следование вызовам технического прогресса, чтобы ресурс правильно отображался на всех устройствах — мониторах, планшетах и сотовых телефонах. Пользователи привыкли, что вокруг постоянно все меняется, поэтому, решение сделать редизайн — это следование современным тенденциям, для того, чтобы поддерживать ресурс на волне популярности. Все это под силу нашим профессионалам.
В каждом случае стоимость редизайна определяется индивидуально, поскольку конечную стоимость можно назвать, узнав масштабность редизайна и сроки исполнения. Если есть необходимость внедрить новые функции для сайта, исправить имеющиеся ошибки, выполнить заказ в сжатые сроки, то стоимость может увеличиваться. Соответственно малый объем работ и умеренные сроки выполнения снижают стоимость. Аналогичная ситуация и при редизайне торговой марки, поскольку исполнение зависит от количества конкурентов, логотипы которых следует досконально изучить, чтобы найти решение для выгодного выделения логотипа заказчика на их фоне.
Чтобы сделать качественный редизайн сайта в Москве для своего ресурса, мы предлагаем обратить внимание на наши услуги. Богатый опыт работы, профессиональные знания в области дизайна, рекламы и PR, внушительное портфолио помогут выгодно обновить внешний вид сайта. Почему заказать редизайн следует у нас? Мы гарантируем создание гармоничного решения с любыми пожеланиями заказчика относительно оформления: спокойные, эксцентричные, сложные и минималистичные стили с учетом типа целевой аудитории и их предпочтений.