Предыдущая работаСледующая работа

Фирменный стиль компании Cubo

Разработка логотипа и фирменного стиля компании Cubo

Задача. Необходимо разработать фирменный стиль для первого автоматизированного агентства интернет-рекламы Cubo. Bce каналы продвижения собраны в одном сервисе, что позволяет эффективно распределять рекламный бюджет. Фирменный стиль должен отразить целостность подхода и всеобъёмность рекламного продвижения.

Идеология стиля. В основе фирменного стиля лежит идея сложения составных элементов в объёмное целое. Подобно тому, как обхват всех форматов интернет-продвижения позволяет говорить об объёмности услуг и сервисе 360". а полученный из частиц массив, обретающий абстрактную или конкретную форму, – об результативности и эффекте. 

  • Работа отмечена Branding Served Behance

2015 г. Москва, Россия

Состав работ:

  • Разработка логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Дизайн фирменных носителей
  • Формирование шаблона презентаций
  • Создание руководства по фирменному стилю
Соавтор: Вера Милько

Портфолио по разработке логотипа