Ульянов Денис

Revolt

Разработка логотипа Revolt
Идеи разработки логотипа Revolt
Разработка уникального логотипа для компании Revolt
Логотип для компании Revolt
Шрифтовой логотип Revolt
Векторный логотип
Логотип интернет магазина Revolt
Креативный логотип
Разработка стильного логотипа Revolt
Идея создания логотипа
Фирменный стиль Revolt
Разработка логотипа Revolt
Эмоции, идея и создание логотипа Revolt
Создание фирменного стиля
Брендирование  авто Revolt
Дизайн фирменных носителей
Дизайн фирменных носителей Revolt
Брендирование фирменных носителей Revolt
Создание фирменного стиля Revolt

Разработка логотипа и фирменного стиля Revolt

Интернет-магазин Revolt предлагает товары для активного экстрим-отдыха, такого как: пейнтбол, страйкбол, сноуборд, катание на горных лыжах и роликах.

Задача. Разработать логотип, работающий на создание имиджа компетентной компании, а также помогающий узнаванию марки и повышению её лояльности у постоянных покупателей.

Решение. Большой интерес к экстремальным видам спорта обусловлен тем, что он стал для мужской аудитории способом реализации тех ценностей, которые диктует природный инстинкт. Мужчина — это герой, рыцарь, защитник, воин, сила.

Именно это нашло отражение в графическом знаке, прообразом для которого послужила боевая раскраска воинов новозеландского племени майори. Рисунок маски — это и устрашение противника, и показатель социального статуса. Ассоциативное поле логотипа — прямое попадание в ментальность аудитории. Атрибут военной тематики, но отсылающий не к армейской символике, а именно к приключенческим играм — «казаки-разбойники», индейцы.

Графическое решение логотипа выполнено трафаретным способом. Это наделяет будущие коммуникации компании определенным потенциалом. Знак живой. Он не только ассоциируется с играми, но и сам может демонстрировать графическую игру. Например, используя как шаблон элементы логотипа, можно создавать различные аватарки для комьюнити — позволяя каждому покупателю примерить на себя образ воина и, более того, образ самой компании.

Потенциально ёмкое визуальное решение способствует популяризации компании, вовлечению покупательской аудитории, даёт инструменты для борьбы за её лояльность.

2010 г. Москва, Россия

Состав работ

  • Разработка логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Дизайн фирменных носителей

Награды и публикации

  • Работа отмечена Branding Served Behance

  • Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8

  • Публикация в BRANDING ELEMENT - LOGOS 3. SendPoints

  • Публикация логотипа в книге Logobaker 1

Сфера деятельности

  • Розничная торговля
  • Спорт и отдых

Проекты схожей тематики

Поставьте галочку «Я не робот»
Спасибо! Заявка отправлена.
Предыдущая работаСледующая работа
l-list