Технозавр
Разработка логотипа "Технозавр"
Предыстория. Интернет-ресурс, который представляет собой федеральную базу тяжёлой спецтехники (строительной, горнодобывающей, транспортной) для продажи и аренды. Торговая площадка с элементами социальной сети.
Задача. Разработать логотип, который будет соответствовать серьёзной тематике ресурса и при этом отличаться образной и визуальной яркостью.
Решение. Идея образа лежала в самом названии — динозавр, воплощающий собой мощь, силу и габаритность тяжёлой спецтехники. Однако вводить в знак фигуру динозавра было рискованно. Это могло придать логотипу некий игровой момент и сверхэмоциональность, что не отвечало бы поставленной задаче.
Решением стало использование узнаваемой части динозавра — его «головы-пасти», которая путём стилизации не только обрела визуальную геометричность (что хорошо передаёт линеобразующие спецтехники), но и получила дополнительную ассоциативность. В знаке легко читается как голова динозавра, так и ковш — характерная деталь строительной техники.
Более того, в знаке нашла отражение не только сфера деятельности — рациональные характеристики, но статус и характер ресурса — иррациональные признаки. «Голова» динозавра повторяет форму государственного знака качества, подчёркивая, тем самым, федеральный размах и значимость интернет-ресурса.
Цветовое решение логотипа, повторяя характерные цвета спецтехники, помогает соотнести знак с нужной сферой деятельности, а также усиливает его визуальную яркость.