- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Студия услуг графического дизайна в Москве
Графический и веб дизайн – это непростая работа по созданию работающих визуальных коммуникаций, а также продукты этой работы:
- Иллюстрации в книгах и журналах, открытки;
- Фирменный стиль и особенно важная его часть – логотип;
- Афиши, плакаты, макеты для размещения в СМИ;
- Презентационные материалы: буклеты, лифлеты, каталоги, фирменные календари и пр.;
- Упаковка и этикетка товаров;
- Сувенирная продукция;
- Разработка дизайна для веб-ресурсов, компьютерных игр, и многое другое.
Почему графический дизайн так важен для продвижения товаров и услуг? Дело в том, что на визуальную информацию приходится около 80% всей информации, воспринимаемой человеком.
Графический дизайн не обязан быть броским, но должен работать на те цели, ради которых он создается: повышать узнаваемость бренда заказчика и доверие к нему. Также он должен быть стильным и единообразным. Выработка корпоративного стиля компании силами настоящих профессионалов служит именно этой задаче. Поэтому, разработка полноценного брендбука с целью облегчить и унифицировать использование фирменного стиля – вот лучший правильный путь.
Как делается графический дизайн
- Чтобы правильно определить свою задачу и цель, которая стоит перед клиентом, нужно максимально четко и подробно составить ТЗ, прояснить все неясности и задать все вопросы заказчику.
- Следующий этап – процесс генерации идей. Он идет согласованно с заказчиком до тех пор, пока не вырабатывается единственно верный стиль и стратегия.
- Далее следует процесс визуализации наработок, экстраполяции их на все предметы и задачи, решаемые в рамках проекта, то есть создание макетов;
- Окончание работы. Готовые и согласованные разработки отправляются в печать, размещаются на сайтах.
Услуги по разработке графического дизайна в Москве необходимы всем: компаниям, частным лицам, многочисленным учреждениям и пр.
Как определить компетентность графического дизайнера?
Лицо каждой компании и специалиста – его вебресурс. Если сайт графического дизайна оставляет желать лучшего, то этого достаточно, чтобы поискать другой вариант.
Услуги по графическому дизайну предлагают очень многие, раскрученные и начинающие студии графического дизайна в Москве. Что выбрать? Студию графического дизайна необходимо выбирать, основываясь не на цене макетов, и не на брендовости/неизвестности компании, а по собственному восприятию работ агентства или дизайнерского бюро.