- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Самые известные во всем мире логотипы
Есть такие логотипы, которые известны каждому из нас. И что интересно, у каждого из этих логотипов есть своя интересная история.
- Логотип Coca-Cola
Пожалуй, это один из самых известных в мире логотипов. Что интересно этот логотип придумал бухгалтер создателя напитка - Фрэнк Робинсон. Он написал название Coca-Cola каллиграфическим почерком, и это начертание названия напитка используется до сих пор. - Логотип Apple
Казалось бы, как надкусанное яблоко может стать известным во всем мире логотипом? Оказалось, запросто! Первый логотип Apple был очень сложным и представлял собой Ньютона, который сидит под яблоней. Вся картинка была обвита геральдической лентой, на которой и было написано название компании Apple Computer & Co. Запомнить такой логотип было невозможно, а уж воспроизвести его на разных рекламных носителях и подавно. В связи с этим Стив Джобс поручил дизайнеру Робу Джейноффу из агентства Regis McKenna разработать нормальный человеческий логотип. Так, в 1977 году и появилось надкушенное яблочко. Оно было цветным и только в 1999 году стало монохромным. Затем яблоко стилизовали и убрали из названия фирмы слово Computer. - Логотип Nike
Занимательная история связана и с созданием логотипа Nike. В 1971 году знаменитый росчерк Nike разработала студентка Кэролин Дэвидсон и получила за свою работу всего 35$. Логотип был настолько хорош, что в 1983 году директор Nike Фил Найт поощрил Кэролин дополнительно, вручив ей энное количество акций компании и золотое кольцо с логотипом Nike. - Логотип Chanel
Логотип Chanel для женщин во всем мире означает безупречный стиль, великолепные ароматы и маленькое черное платье. Появился логотип Chanel из двух сплетенных букв «С» в 1921 году. Версий появления логотипа две. Одна из них означает, что это переплетение двух первых букв имени и фамилии основательницы компании Coco Chanel. Другая версия заключается в том, что это символ двух подков, означающий удачу и успех. Как бы там ни было, логотип Chanel актуален и известен и по сей день. - Логотип McDonald's
Прототип логотипа известно во всем мире ресторана быстрого питания появился в начале XX века при строительстве первого ресторана. Первый ресторан представлял собой прямоугольное здание под красной крышей. Однако, по мнению Дика Макдональда здание было скучным, и он добавил две большие золотые арки к конструкции. В 1962 году было решено обновить имидж компании и сделать логотип. В качестве логотипа выступило здание, пронзенное двумя золотыми арками. А уже в 1968 году здание с логотипа убрали, а к аркам добавили название ресторана - McDonald's.
Сегодня же достаточно просто увидеть две золотые арки на красном фоне, образующие букву «М», чтобы понять, что поблизости Макдональдс.