Внедрение фирменного стиля компании

 Создать фирменный стиль — это только полдела. Чтобы фирменный стиль начал работать, необходимо провести ряд мероприятий по его внедрению. Это должны быть не единичные мероприятия, а постоянная поддержка и использование фирменного стиля.

Итак, начинать процесс внедрения стоит с сотрудников компании. Так, персонал или человек, ответственный за разработку и внедрение фирменного стиля должен объяснить всем сотрудникам его значение, рассказать о смысле, который заложен в логотипе и фирменных цветах компании. Сотрудники должны не просто понять, они должны проникнуться идеей фирменного стиля, поверить в нее. После того, как все сотрудники посвящены в суть фирменного стиля, знакомы с правилами его использования, можно переходить к внедрению фирменного стиля во внешнюю деятельность компании.

Мероприятия по внедрению фирменного стиля зависят от размеров компании и ее деятельности. Так, небольшие компании, которые не являются массовыми производителями, могут для внедрения фирменного стиля начинать использовать логотип на бланках, конвертах, на сайте компании, на визитках, на вывеске, в рекламе в профильных СМИ.

Крупные компании могут проводить более масштабные акции. Так, к примеру, компании грузоперевозчики могут применять фирменный стиль не только в рекламе, но и на своих автомобилях и на униформе сотрудников.
Хорошим примером по масштабному внедрению нового фирменного стиля является группа компания "ВымпелКом" (торговая марка Билайн). Продвижение обновленного фирменного стиля стартовало 4 апреля 2005 года и с тех пор все легко узнают услуги компании Билайн по "пчелиным" черно-желтым полоскам. По результатам ребрендинга можно сказать, что изменилось отношение клиентов к компании. Ее стали считать более жизнерадостной, выделяющейся и стильной. При внедрении нового фирменного стиля компанией Билайн были задействованы все средства. Изменение оформления продукции, использование фирменных цветов в телевизионной, наружной рекламе, в печатных СМИ, новое оформление сайта и даже создание аксессуаров в стиле Билайн.

В качестве основных мероприятий по внедрению фирменного стиля можно выделить:

  1. создание сувенирной продукции с использованием фирменных цветов;
  2. нанесение фирменных цветов на продукцию фирмы;
  3. использование фирменного стиля на бейджах сотрудников, на униформе сотрудников;
  4. использование элементов фирменного стиля при оформлении офиса, вывески, магазинов, служебных автомобилей;
  5. использование фирменного стиля и логотипа на буклетах, каталогах, листовках;
  6. использование фирменного стиля при рекламе в СМИ, наружной рекламе, рекламе на телевидении;
  7. оформление интернет сайта с использованием фирменных цветов и шрифтов;
  8. использование фирменного стиля при проведении презентаций, выставок.

Чтобы фирменный стиль на любых носителях использовался правильно, компании нужно позаботиться о создании бренд-бука. С его помощью можно систематизировать использование атрибутов фирменного стиля, что в свою очередь поможет повысить эффективность рекламных кампаний фирмы.

Перейти в каталог услуг:

Разработка фирменного стиля организации