Разработка логотипа для успешной компании

Что такое логотип? Логотип является товарным знаком компании, неким визуальным обозначением, которое помещается на товаре промышленными и торговыми предприятиями. А товарный знак является промышленной собственностью и имеет функцию гарантии качества производимого товара компании и одновременно его рекламой. Это определение взято из Советской Энциклопедии.

Если говорить проще, то логотип является гарантией качества, запоминается легко своей индивидуальностью и является своеобразной защитой услуги или товара. Самое главное правило маркетинга — это то, что люди хотят приобретать товар, а не тратить деньги на эмоции. Руководствуясь этим простым правилом, логотип вашей компании должен стать не только отличительным знаком, но и олицетворять качество продукции, поддерживая репутацию производителя и завоевывая лояльное мнение клиентов. Это никак не связано с материальным взглядом на услугу или товар.

А теперь рассмотрим несколько логотипов таких известных компании как «GOOGLE» или «NOKIA». Они очень просты и нет в них никаких символов успеха, но запомнились они благодаря отменному качеству предлагаемых товаров и услуг.

Постарайтесь создать свой неповторимый логотип и презентуйте его, подкрепляя высоким качеством товаров или услуг.

Дизайн логотипа должен быть простым, хотя в некоторых случаях можно его сделать и вычурным, только не стоит выдумывать велосипед — все гениальное просто!

  • Логотип должен быть индивидуальным и оригинальным. При разработке логотипа, а именно при выборе из предложенных вариантов, стоит ознакомиться с логотипами конкурентов, чтобы ваш не оказался на них похожим.
  • Масштабность логотипа. Прежде, чем включить в логотип все возможности вашей компании, огромный перечень услуг, ее конкурентные преимущества, подумайте, как этот объем информации будет выглядеть на вашей визитке или на авторучке?
  • Возможное изменение логотипа. Не секрет, что логотип компании рано или поздно нужно будет изменить в связи с тем, что со временем меняются руководство компании, ценности, приоритеты. Продумайте заранее пути модернизации логотипа.
  • Логотип должен быть интернациональным. Логотип должен восприниматься как соотечественниками, так и другим национальностями, с разной культурой и менталитетом. Конечно, не будут дизайнеры придумывать что-то понятное для народов Африки или Афганистина, а вот для народов Европы, для Китая или Японии желательно сделать еще один логотип, если ваша компания предполагает выйти на мировой уровень.
  • Цветовые гаммы логотипа. Тут конечно можно пофантазировать и разработать логотип, применив все существующие цвета, только не стоит забывать, что большинство корпоративных документов распечатываются в черно-белом варианте.

Следуя нашим рекомендациям, компания сможет сделать правильный выбор и разработать логотип, соответствующий имиджу своего бизнеса - а это еще один весомый кирпичик в трудном пути к успеху.