- Немного о фирменном стиле
- Что такое логотип?
- Логотип: прошлое и настоящее
- Азы создания фирменного стиля
- Внедрение фирменного стиля компании
- Заблуждения о фирменном стиле
- Зачем компании фирменный стиль
- Известные во всем мире логотипы
- Как выбрать исполнителя по разработке фирменного стиля
- Правила и рекомендации по разработке брендбука
- Кому и зачем нужен фирменный стиль?
- Основные составляющие фирменного стиля
- Ошибки при разработке логотипа
- Плохой фирменный стиль
- Почему так важен брендбук
- Разработка логотипа для успешной компании
- Стоит ли фирме тратить средства на брендбук?
- Типичные ошибки в фирменном стиле компании
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- Что такое логотип и о чем он может рассказать
- Этапы разработки логотипа
- Этапы разработки фирменного стиля
Немного о фирменном стиле
Когда между компаниями имеет место большая конкуренция, для их продвижения обязательно нужно создавать свой фирменный стиль. Корпоративный стиль – это самый простой способ сделать бренд узнаваемым. Создав корпоративный стиль, потратив некоторую сумму денег один раз, потом вы будете получать отдачу от этой рекламы и, соответственно, прибыль, поддерживая качество предлагаемой продукции в течение многих лет.
Придумать фирменный стиль - мало! Необходимо сделать его узнаваемым.
Быструю узнаваемость обеспечивает правильный дизайн фирменного стиля. Хорошо и грамотно созданный корпоративный стиль сам по себе способен дать представление о преимуществах компании, достоинствах ее предложения. Солидность, надежность, забота о клиенте – все эти характиристики могут быть выражены в дизайне фирменного стиля.
Хорошо продуманный корпоративный стиль напоминает искусно написанную картину, от которой просто невозможно оторвать взгляд. Ваш фирменный стиль должен полностью соответствовать желаемому имиджу, и только такой фирменный стиль сможет стать настоящим лицом компании.
Отличный дизайн фирменного стиля приносит компании прибыль, рассказывая потенциальным клиентам главное о компании, и заставляя их помнить, кто вы и что вы предлагаете. Корпоративный стиль документации, презентационных материалов делают вашу компанию более заметной для партнеров.
Особенно важно уделить внимание дизайну фирменного стиля, если бизнес развивается в больших мегаполисах. В условиях насыщенной рекламой среды необходиомсть выделиться становится насущной. И выделятсья надо хорошо! Вы бы наверняка хотели, чтобы вашу компанию считали образцом вкуса, а не вульгарной выскочкой. Отличного результата можно добиться, если в разработке дизайна фирменного стиля будет активно участвовать и сам заказчик, в особенности, если это касается фирменного стиля сайта.
Для того, чтобы вашу компанию не спутали с другими, дизайн должен быть эксклюзивным, запоминающимся и ярким.
Грамотный дизайн фирменного стиля - это основной рекламный и маркетинговый инструмент всех уважающих себя компаний. Корпоративный стиль способствует росту репутации современной компании в ее сегменте рынка. Если компания имеет свой уникальный стиль - это кое что говорит о ней клиентам и партнерам. В первую очередь то, что компании, заботящейся об имидже, стоит доверять.